Всем доброго времени суток!
Это моё личное, субъективное мнение, основанное на просмотре данных фильмов. " Французская новая волна слишком большое и неоднозначное направление в кинематографе, я знаю, но все же это мой список и я высказываю свои предпочтения. Вот так 😊
Интересный и грустный фильм моего любимого Жана-Люка Годара с участием прекрасной АнныКарениной Карины.
Фильм одного из основоположников «новой волны» во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках.
Милашки,1960
Девушки служат продавщицами в магазине. Скучают на работе. Уныло развлекаются после нее. Скука — французская тема. Оборотная сторона знаменитого искусства жить. И вот появляется незнакомец. Жгучий брюнет на мотоцикле. Безмолвный и загадочный. Он оказывает знаки внимания одной из девиц...
Что получится если смешать скуку,обычных работящих девиц,жевательную резинку,мотоцикл, маньяка и поместить все это во Францию 60х?
Правильно! Получим типичного представителя французской новой волны!
Четыреста ударов,1962
Серьезный и во многом автобиографический фильм великого Франсуа Трюффо про мальчишку-хулигана,который не ходит в школу,курит,ворует и в итоге попадается.
На последнем дыхании,1959
Шедевр Годара о опасных приключениях и безрассудной любви Патрисии (Джин Сиберг) и обаятельного сорвиголовы Мишеля Пуаккара (Жан-Поль Бельмондо). Один из лучших (если не самый лучший) дебютов за всю историю кинематографа.Браво!
Мишель Пуакар — настоящий прожигатель жизни, зарабатывающий на жизнь кражами дорогих машин. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, потому что молод и самонадеян.
Но однажды, по дороге в Париж, Мишель убивает полицейского: просто для того, чтобы избежать неприятных расспросов. Но с этой минуты в его жизни больше не будет ничего, кроме неприятностей.
Банда аутсайдеров,1964
Снова Годар и снова Анна Карина. Снова криминал,погони,убийства,неожиданные повороты сюжета и бег через Лувр(к слову,эту сцену процитировал у себя в фильме "Мечтатели" Бернандо Бертолуччи)
Одиль знакомится с двумя молодыми людьми, Артюром и Францом, на курсах английского языка. Они убеждают её принять участие в ограблении.
Хиросима,любовь моя,1959
Короткая,но красивая история любви французской актрисы и японского архитектора. Необычный стиль съемок,музыка,атмосферность-никаких эпитетов не хватит описать эту магическую и неординарную картину Алена Рене. Обязательно к просмотру.
Стреляйте в пианиста,1960
У маэстро Трюффо что не картина,то шедевр. "Стрейляйте в пианиста"-это очень любопытный фильм о пианисте Эдварде Сарояне (Шарль Азнавур),о трагической любви,славе,женщинах и падении главного героя. Заставляет задуматься о жизни нашей бренной...
В таком кинематографическом направлении как ФНВ наверняка нельзя выделять лучшие или худшие фильмы. Это направление неоднозначно как и все авторское кино. Но одно я могу сказать точно: в любом случае они очень полезны для саморазвития и размышлений о важных аспектах жизни как любовь,дружба,смысл жизни,смерть и жизнь. Такие фильмы развивают в человеке нестандартное мышление и,я бы даже сказала,воображение. Данные киноленты и темы раскрывающиеся в них уже стары как мир,но от этого не теряют своего очарования,и главное,актуальности. Французы всегда умели делать достойное кино,мне нравятся и многие современные творения,но,в любом случае,это уже все немного не то...Фильмы тех времен пропитаны особой атмосферой (в частности и фильмы ФНВ) которую сейчас, как ни крути, не встретишь.За это я и люблю старое кино.
(оставляю конец статьи открытым как Трюффо...)
Всем хорошего настроения,смотрите хорошее кино и саморазвивайтесь!
Ваша Ло.
Это моё личное, субъективное мнение, основанное на просмотре данных фильмов. " Французская новая волна слишком большое и неоднозначное направление в кинематографе, я знаю, но все же это мой список и я высказываю свои предпочтения. Вот так 😊
В данной статье мне хотелось бы написать о самых ярких и интересных по моему мнению фильмов такого занимательного направления в кинематографе как Французская новая волна. Перед тем как начать я объясню что это такое:
Французская новая волна-направление в кинематографе Франции конца 1950-х и 1960-х годов. Одним из его главных отличий от преобладавших тогда коммерческих фильмов был отказ от устоявшегося и уже исчерпавшего себя стиля съёмки и от предсказуемости повествования.
То есть мы понимаем, что намеков на хеппи енд так любимыми американцами нет и не будет, а также ещё чего-нибудь "примитивного" и предсказуемого. Это мне и нравится в Французской новой волне: необычный стиль съёмок, небанальное повествование,неожиданные повороты событий в обычных ситуациях.
Впрочем, не будем сильно углубляться в вопрос "что такое ФНВ" и с чем её едят. Это, а также знаковые режиссеры сего направления-тема для отдельных статей.
Сейчас мы поговорим о самых значимых и интересных фильм ФНВ, которые поражают,удивляют и заставляют задуматься:
Жить своей жизнью,1962
Интересный и грустный фильм моего любимого Жана-Люка Годара с участием прекрасной Анны
Фильм одного из основоположников «новой волны» во французском кино разделен на 12 картин, действие которых проходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке, на улицах Парижа. История провинциальной девушки, приехавшей покорять Париж, но оказавшейся на его задворках.
Милашки,1960
Девушки служат продавщицами в магазине. Скучают на работе. Уныло развлекаются после нее. Скука — французская тема. Оборотная сторона знаменитого искусства жить. И вот появляется незнакомец. Жгучий брюнет на мотоцикле. Безмолвный и загадочный. Он оказывает знаки внимания одной из девиц...
Что получится если смешать скуку,обычных работящих девиц,жевательную резинку,мотоцикл, маньяка и поместить все это во Францию 60х?
Правильно! Получим типичного представителя французской новой волны!
Четыреста ударов,1962
Серьезный и во многом автобиографический фильм великого Франсуа Трюффо про мальчишку-хулигана,который не ходит в школу,курит,ворует и в итоге попадается.
На последнем дыхании,1959
Шедевр Годара о опасных приключениях и безрассудной любви Патрисии (Джин Сиберг) и обаятельного сорвиголовы Мишеля Пуаккара (Жан-Поль Бельмондо). Один из лучших (если не самый лучший) дебютов за всю историю кинематографа.Браво!
Мишель Пуакар — настоящий прожигатель жизни, зарабатывающий на жизнь кражами дорогих машин. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, потому что молод и самонадеян.
Но однажды, по дороге в Париж, Мишель убивает полицейского: просто для того, чтобы избежать неприятных расспросов. Но с этой минуты в его жизни больше не будет ничего, кроме неприятностей.
Банда аутсайдеров,1964
Снова Годар и снова Анна Карина. Снова криминал,погони,убийства,неожиданные повороты сюжета и бег через Лувр(к слову,эту сцену процитировал у себя в фильме "Мечтатели" Бернандо Бертолуччи)
Одиль знакомится с двумя молодыми людьми, Артюром и Францом, на курсах английского языка. Они убеждают её принять участие в ограблении.
Хиросима,любовь моя,1959
Короткая,но красивая история любви французской актрисы и японского архитектора. Необычный стиль съемок,музыка,атмосферность-никаких эпитетов не хватит описать эту магическую и неординарную картину Алена Рене. Обязательно к просмотру.
Стреляйте в пианиста,1960
У маэстро Трюффо что не картина,то шедевр. "Стрейляйте в пианиста"-это очень любопытный фильм о пианисте Эдварде Сарояне (Шарль Азнавур),о трагической любви,славе,женщинах и падении главного героя. Заставляет задуматься о жизни нашей бренной...
В таком кинематографическом направлении как ФНВ наверняка нельзя выделять лучшие или худшие фильмы. Это направление неоднозначно как и все авторское кино. Но одно я могу сказать точно: в любом случае они очень полезны для саморазвития и размышлений о важных аспектах жизни как любовь,дружба,смысл жизни,смерть и жизнь. Такие фильмы развивают в человеке нестандартное мышление и,я бы даже сказала,воображение. Данные киноленты и темы раскрывающиеся в них уже стары как мир,но от этого не теряют своего очарования,и главное,актуальности. Французы всегда умели делать достойное кино,мне нравятся и многие современные творения,но,в любом случае,это уже все немного не то...Фильмы тех времен пропитаны особой атмосферой (в частности и фильмы ФНВ) которую сейчас, как ни крути, не встретишь.За это я и люблю старое кино.
Всем хорошего настроения,смотрите хорошее кино и саморазвивайтесь!
Ваша Ло.














Комментариев нет:
Отправить комментарий